Успевая за веком Исследование Deloitte Global Millenials Survey, проведенное в прошлом году среди представителей поколения Z и миллениалов в 42 странах, показало, что вопросы устойчивого развития волнуют молодых людей больше справедливого распределения доходов и безопасности. И треть опрошенных говорят, что положительный вклад в жизнь общества для них важнее прибыли. Это отражается на взглядах и подходах самих международных компаний: им приходится соответствовать новой системе ценностей, чтобы быть привлекательными для молодых специалистов. "Для нас очень важны энергоэффективность и низкие выбросы углекислого газа. На глобальном уровне цель Deloitte - сокращение к 2025 году выбросов углекислого газа от наших офисов во всем мире на единицу площади на 36% (по сравнению с 2017 годом). В СНГ наша цель - сокращение выбросов на 14%, - говорит региональный менеджер по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Deloitte в СНГ Павел Боев. - Однако наша компания производит интеллектуальный продукт, у нас нет шахт, заводов, складов, сложной логистики, торговых площадей. Поэтому именно офисы, где работают почти 4 тыс. наших профессионалов в России и СНГ, - один из основных источников нашего экологического следа. Здесь мы используем ресурсы и энергию, здесь образуются отходы. И мы прикладываем усилия, чтобы снизить этот след офисов. В 2018 году, например, мы ввели многопоточную систему раздельного сбора отходов. Сегодня мы раздельно собираем картон и бумагу, стекло, металлы, некоторые виды пластика, а также упаковку Tetra Pak. Соответственно, при выборе офиса одним из ключевых критериев становится наличие у здания международной независимой экологической сертификации". |